04:02 

Max Gautz
give me your life and get out
и фсетки в юри как-то тухло с пейрингами. вот же милое дело было в ПП - и очевидная трагическая малина тебе, и менее очевидный, но охуенный миндаль, про рувонга даж говорить ниче не буду - это вообще стопроцентное моментальное попадание во все сразу и наповал. а тут как-то вот... ы. кацудон нифига не греет, потому что юри конечно няшечка, но такой тюфяк, что аж неловко. и не верю я ни разу, что блистательный никифоров мог на полном серьезе в это недоразумение вляпаться. (годное фикло при этом заходит на ура, потому что когда оно годное, то похуй, что тюфяк). кумыс - очень милый и уютный штоле пейринг, но скушный шопиздец. т.е. опять же казах - какой-то, ну... низнаю. "невозмутимый, как обои" (с) конечно, юра и один может зажечь, если например будет то бякаться, то троллить, только нихуя не понятно, зачем ему такие обои. не его расцветочка, как по мне. юри/юра - просто хуйня какая-то бесцветная и безвкусная, фубля и манная каша.
и получается, что самый занятный расклад - это никифоров/плисецкий, но и тут что-то мешает мне фапнуть по-человечьи. не разница в возрасте - ее-то я как раз люблю. просто юра воспринимается как сопливая копия никифорова, а это практически селфцест.
ХЗ вощем. никифоров конечно оч схематично в кине нарисован, из него можно что угодно слепить, но я пока не вижу, от чего там можно плясать.
хоть с дядей яшей шиппери, чесслово... :facepalm3:

@темы: яой на льду

URL
Комментарии
2017-01-10 в 10:22 

NAVAKA
просто юра воспринимается как сопливая копия никифорова
да ладно, прям уж сопливая? бггг
ясен пень, Никифоров для Плисецкого айдол, такой мужик с детства глаза мозолит, как тут устоишь, но взяв за основу витюшин образ Плисецкий развил собственную красоту,
а вот рыдающий взрослый мужик, много лет мечтающий удачно выйти замуж за Короля Льда, вот чего он достиг, феерический эксклюзив не был мною увиден

хоть с дядей яшей шиппери
вот нинадо, бггг, Кубо обещала вновь соединить сердца Лили и Якова :heart:

2017-01-10 в 11:28 

iris M
кацудон нифига не греет, потому что юри конечно няшечка, но такой тюфяк, что аж неловко. и не верю я ни разу, что блистательный никифоров мог на полном серьезе в это недоразумение вляпаться
Мне кажется, Юри Виктора интригует, этакая вещь в себе плюс разница менталитетов, молчит-молчит, а потом вдруг как выдаст: давай всё прекратим. Это бодрит :-D. И на шею не стал сразу кидаться )
А кумыс наверно именно своей мимимишностью и зацепил, пока по крайней мере. ХЗ что там будет во втором сезоне, может драмы подгонят.
юри/юра - просто хуйня какая-то бесцветная и безвкусная, фубля и манная каша.
Согласна. Это наверно единственный пейринг, от которого меня просто воротит (. Надуманный и искусственный. Юра бы никада Они могут стать приятелями, точнее уже стали, этого достаточно.
просто юра воспринимается как сопливая копия никифорова
А для меня они совсем разные ). Даже катание их разное. Никифоров - это такая спокойная элегантность и сдержанная чувственность. Юра - страсть и порывистость, легкое, чуть нервное катание. Пейринг воспринимаю нормально я его до 10-й серии даже в каноне видела :-D , но тут еще надо посмотреть, чтоб было в канонные события так вписано, чтоб я не сквикнулась :-D. Юри так просто из песни не выкинешь бгг
хоть с дядей яшей шиппери, чесслово
а что, мне нравится :gigi: в предканоне интересно бы было глянуть

2017-01-10 в 11:37 

Aivika Olivin
I am the eggman, They are the eggman, I am the walrus (c)
самый занятный расклад - это никифоров/плисецкий
У них, имхо, у единственных в аниме есть хоть какой-то конфликт.

просто юра воспринимается как сопливая копия никифорова
А мне наоборот вот эта похожесть Юры на молодого Виктора очень нравится. Ну и можно фанонить всякое на этой почве. Например, что Виктор специально свалил в Японию, чтобы Юра разозлился и перестал делать из себя Виктора Никифорова № 2.

2017-01-10 в 12:22 

iris M
в предканоне интересно бы было глянуть
черт я тормоз, любовь мешает мне связно мыслить и читать :facepalm3: представила себе Витю с Яковым :facepalm3: чисто случайно ЯковЮра я могу только односторонний представить, из-за возраста. И ангст во все поля :-D

2017-01-10 в 13:46 

Puhospinka
С капитаном Зараки время летит незаметно
Срочно ищи пейринг, иначе это путь в никуда :lol:

2017-01-10 в 19:46 

Max Gautz
give me your life and get out
вот нинадо, бггг, Кубо обещала вновь соединить сердца Лили и Якова :heart:
NAVAKA, че-то, я смотрю, все говорят о втором сезоне как о свершившемся факте. но ниче ж пока не анонсировали вроде?

А для меня они совсем разные ). Даже катание их разное. Никифоров - это такая спокойная элегантность и сдержанная чувственность. Юра - страсть и порывистость, легкое, чуть нервное катание.
iris M, ну это типа разница в возрасте дает себя знать. :gigi:
не, на самом деле они конечно не клоны, и пейринг можно красиво нарисовать, просто это не то, что валит наповал. меня по крайней мере.

ЯковЮра я могу только односторонний представить, из-за возраста. И ангст во все поля :-D
да я тоже как-то так, угу. но ангст это ж прекрасно!

У них, имхо, у единственных в аниме есть хоть какой-то конфликт.
Aivika Olivin, нннуууу... конфликтов, при желании, можно наковырять воз и маленькую тележку. т.е. конечно да, промеж них есть некоторый конфликт, но он такой... ну, мелковатый, я б сказал. вот у макисимы с ко-тяном - вот там КОНФЛИКТ! :evil:

А мне наоборот вот эта похожесть Юры на молодого Виктора очень нравится.
да я в целом-то тоже ниче против не имею, просто хз, не вижу в этом ничего особо интересного и увлекательного настолько, чтобы на этом фикло строить. но эт я всю дорогу асибе любимом и вовсе не утверждаю, что у кого-то может быть иначе.
а ваще мне просто надо больше фикла, чтоб вкурить.

Puhospinka, а чем это грозит?.. о_О :gigi:

URL
2017-01-10 в 20:05 

iris M
Max Gautz, ну это типа разница в возрасте дает себя знать
Возможно. Но по маленьким эпизодам с Витей-юниором мне все-таки другой характер видится. Он и юный катается расслабленный и с мелким Крисом очень приветлив. У Юры же почти всегда выражение лица "не подходи, закопаю!" :-D кроме моментов, когда он растерян или радуется )
а ваще мне просто надо больше фикла, чтоб вкурить.
мне теперь тоже :-D

2017-01-10 в 20:09 

Max Gautz
give me your life and get out
У Юры же почти всегда выражение лица "не подходи, закопаю!"
это он просто бесится потому что у него велосипеда нет на виктора похож. :gigi:

URL
2017-01-10 в 20:11 

iris M
Max Gautz, :lol: бедный котик!

2017-01-10 в 20:22 

Max Gautz
give me your life and get out
iris M, не, нуачо, смотри. мульт вообще начинается с заявления, что на льду есть место только для одного юры. из чего можно с чистой совестью сделать вывод, что детачку бесит все, что хоть как-то посягает на его уникальность. и с виктором его, конечно, тоже сравнивают - не могут не сравнивать. но виктора не задушишь не убьешь, он уж есть, сволочь такая, он свершившийся факт, чем, естественно, отравляет юрачьке жизнь. будешь тут на сложных щщах, чо.

URL
2017-01-10 в 20:27 

Aivika Olivin
I am the eggman, They are the eggman, I am the walrus (c)
Max Gautz, ну, мелковатый, я б сказал
Ну в Юриях конфликт в стиле "я убил твоих друзей, а теперь зацитирую над их трупами Паскаля" выглядел бы странно :lol:
Это я к тому что, у кацудона и кумыса в каноне вообще штиль-гладь с мотоциклами и пуделями, что может показаться скучным, а у сгущёнки хоть какое-то подобие бурной жизни с пинками в спину на мосту :-D
не вижу в этом ничего особо интересного и увлекательного настолько, чтобы на этом фикло строить
Да я в общем-то тоже. Но шипперить, таская картинки и читая фики приятно)
а ваще мне просто надо больше фикла
Вот "к больше фикла" прямо плюсую. Фикло никогда лишним не бывает :-D

2017-01-10 в 20:37 

Max Gautz
give me your life and get out
Ну в Юриях конфликт в стиле "я убил твоих друзей, а теперь зацитирую над их трупами Паскаля" выглядел бы странно
Aivika Olivin, а жаль. оч жаль, что из юрачьки не вырастет макисима. было бы весело. :gigi:
интересно, какой у плисецкого коэффициент. :lol:

а у сгущёнки хоть какое-то подобие бурной жизни с пинками в спину на мосту
ну вощем да, не могу не согласиться. :yes:

URL
2017-01-10 в 20:43 

iris M
Max Gautz, и с виктором его, конечно, тоже сравнивают - не могут не сравнивать
Это да, там и Яков в какой-то момент видит в нем Витю. Но оно и понятно, Виктор тоже приложил руку к его хореографии, да и школа питерская одна, и тренер. Кроме того Юра, мне кажется, сам не против был стать чем-то похожим на Виктора, хотя никогда в таком не признался бы. Недаром же он поперся за ним в Японию. Он конечно хочет Виктора обогнать в будущем и стать лучше, но для начала его надо догнать. Для этого можно и поучиться у него чему-нибудь и перенять что-то.

2017-01-10 в 20:43 

Aivika Olivin
I am the eggman, They are the eggman, I am the walrus (c)
Max Gautz, интересно, какой у плисецкого коэффициент. :lol:
За триста наверняка :-D Он слишком буйный для асимптоматика

2017-01-10 в 20:50 

Max Gautz
give me your life and get out
iris M, кругом согласен, да. но это же еще больше бесит - и что тренер один, и что до виктора надо дотянуться, и даже то, что в какой-то момент действительно хотелось быть похожим. вощем, трудный подросток со своими смешными трудностями как он есть.

Aivika Olivin, бедный, его бы уже выпилили. внизапна очень остро стало жаль сивилльное общество, которое превентивно лишает себя таких вот плисецких.

URL
2017-01-10 в 20:57 

iris M
Max Gautz, трудный подросток со своими смешными трудностями как он есть.
ТОчно ) Якова ждет еще много веселых дней, с одним учеником поседел, с другим облысеет :-D

2017-01-10 в 21:01 

Max Gautz
give me your life and get out
iris M, работа такая, хуле. нервная. :gigi:

URL
2017-01-10 в 21:28 

Ferlen
У черты последней, жизни вечной на краю я скажу: "Оставь меня в раю..." (с)
Пустоват канон,12 серий всего и никакого спасения мира. Я не против никаких пейрингов с Юрой, но в сгущенке мне видится дроч на Виктора и страдания Юры при любом раскладе, а я хочу дроча на Юру.

2017-01-10 в 21:30 

Max Gautz
give me your life and get out
Ferlen, ну почему, обратный расклад тоже вполне себе реальный: дроч на юру и стродания виктора, че б нет-то. но да, я тоже хочу юру на центряке. хоть дроч, хоть стродания, хоть вообще джен махровый, мне похуй.

URL
2017-01-10 в 21:34 

Ferlen
У черты последней, жизни вечной на краю я скажу: "Оставь меня в раю..." (с)
Max Gautz, - я почти не читала сгущенку, может и есть такая и чтобы поверилось, я пока это плохо себя представляю, виктор, скотина, оттянет всё внимание.

2017-01-10 в 21:44 

Max Gautz
give me your life and get out
ее пока вообще мало, этой сгущенки, такшта рано делать выводы, но я не вижу никаких препятствий к тому, чтобы именно юра перетянул одеяло на себя. юролаверов в фэндоме дохуя, насколько я понял, и если они будут писать сгущенку, то никакой виктор никуда ниче не оттянет.

URL
2017-01-10 в 23:04 

Ferlen
У черты последней, жизни вечной на краю я скажу: "Оставь меня в раю..." (с)
было бы отлично. ещё там Сынгиль ничего, но два раза по пол минуты эфирного времени

2017-01-10 в 23:06 

Max Gautz
give me your life and get out
да ну... там много кто ничиво и при желании можно с любым лебедем шипперить. но зачем?.. :gigi:

URL
2017-01-10 в 23:32 

Ferlen
У черты последней, жизни вечной на краю я скажу: "Оставь меня в раю..." (с)
Привычка наверно,а большинство персонажей меня раздражают. Самое крутое пока это Юра/ фк.

2017-01-10 в 23:47 

Max Gautz
give me your life and get out
дыааааа! а ф/к имеет всех остальных! :vict:

URL
2017-01-11 в 01:35 

Puhospinka
С капитаном Зараки время летит незаметно
Max Gautz а чем это грозит?.. о_О
у меня это обычно грозит затуханием, любишь котика, горишь ниможешь, но - не с кем шипперить, упираешься как в стену, и вот идет время, котик по-прежнему прекрасный и любимый, но гореть перестало, тлен, безысходность, пепел костра
ну просто невозможно все время крутить в голове джен, а с остальными хочется зевать до вывиха челюсти, пошто они все рядом с котиком

2017-01-11 в 02:01 

Max Gautz
give me your life and get out
ну, мне кажется, я в оконцовке палюбому удовлетворюсь сгущенкой или кумысом, да собсна мне и щас то и другое вполне заходит, просто это немного не те пейринги, от которых вот прям ПОЖАР.
а джен про него хуй кто будет писать, лол. :lol:

URL
2017-01-11 в 02:17 

Puhospinka
С капитаном Зараки время летит незаметно
Max Gautz, а, повезло тогда тебе, хехе

кумысом
/потреблять алчно присматривается/
писать не собираешься?

2017-01-11 в 02:41 

Max Gautz
give me your life and get out
не, пока нет. но не зарекаюсь. мало ли как распидарасит...

URL
2017-01-12 в 21:17 

Stellar Wanderer
Те, кто будут жить, не теряя веры в чудо, обретут его (с)
Max Gautz, я хотела написать, как я тебя ненавижу! вся моя сессия летит к черту, потому что все, о чем я могу думать, это Юрочка :inlove: :sex2: я уже стерла все ладошки ((((

А еще мне нравится он в паре с Виктором, они не кажутся мне похожими по характеру...

Что есть сгущенка?

2017-01-12 в 21:21 

Max Gautz
give me your life and get out
Что есть сгущенка?
вот оно как раз и есть - виктор/юрачька.
я сам себя ненавижу. давай вместе ненавидеть нихонских аниматоров? :gigi::gigi:

URL
2017-01-12 в 21:35 

Stellar Wanderer
Те, кто будут жить, не теряя веры в чудо, обретут его (с)
Max Gautz, давай! давай ненавидить их, потому что 12 серий оказалось просто катастрофически мало (((
А еще меня мучает вопрос, кто прототип Виктора? ))))
И ты прав насчет Якова, он невероятно хорош как персонаж. И Лилия мне понравилась.

А еще так странно, меня никогда не привлекал такой андерэйдж, но от Юры не могу отлипнуть ни взглядом, ни мыслями...

2017-01-12 в 21:51 

Max Gautz
give me your life and get out
А еще меня мучает вопрос, кто прототип Виктора?
ваще сначала вроде считалось, что плющенко. а прототип юри - ханю. а прототип юрки - липницкая. но по ходу пиесы от прототипов остались рожки да ножки, и это, по-моему, очень хорошо и замечательно. на самом деле там много деталей понадергано от разных фигуристов, и все это перемешано в полнейшем беспорядке, т.е. вроде и есть какие-то узнаваемые вещи, но однозначно сказать, что вот этот персонаж - такой-то фигурист - нельзя. нету там каких-то очень уж явных совпадений с реальными людьми.
а, еще прототип отабека кагбэ денис тен. но тоже очень сильно за уши притянутый.

А еще так странно, меня никогда не привлекал такой андерэйдж, но от Юры не могу отлипнуть ни взглядом, ни мыслями...
воооот. такая же хуйня!

URL
2017-01-12 в 22:07 

Stellar Wanderer
Те, кто будут жить, не теряя веры в чудо, обретут его (с)
Max Gautz, да, я согласна, это замечательно, мне бы не хотелось, чтобы у кого-то из них была такая эмоциональная привязка. Просто у них у половины там довольно двусмысленное поведение, обнимашки эти постоянные, и вот мне интересно, откуда этот стереотип :gigi:
Отабек мне, кстати, вообще не зашел, никаким боком ((((

Я ужасно давно не интересовалась фигурным катанием, даже не знаю, кто там сейчас выступает ((((

Юра, причем, очень противоричивые чувства у меня вызывает, его хочется няшить и поить чаем с зифирками, и одновременно, жестко трахнуть.... и я прямо разрываюсь между этими двумя желаниями :-D

2017-01-12 в 22:12 

Max Gautz
give me your life and get out
и одновременно, жестко трахнуть.
а еще уебать чем-нить тяжелым.

Просто у них у половины там довольно двусмысленное поведение, обнимашки эти постоянные, и вот мне интересно, откуда этот стереотип
нууу... вапервых, это нихонское онеме, оно ж по-моему процентов на 90 полупидорское. :gigi:
а вавтарых джонни вейр, надо полагать, оставил неизгладимый след в сердцах всех любителей фигурного катания. да и кроме него там гомосятина водится. ну и ваще фигрука это достаточно старый и хорошо развитый слэшный фэндом, такшта лично меня тут ниче не удивляет.

URL
2017-01-12 в 22:31 

Stellar Wanderer
Те, кто будут жить, не теряя веры в чудо, обретут его (с)
Max Gautz, а еще уебать чем-нить тяжелым
Да, это тоже ))) но он очень обаятельная маленькая сучка ))))

Ну хз....очень уж правдоподобно у них получилось, я теперь вся в сомнениях ))))))

Потом, когда все сдам, стребую с тебя ссылочек на вкусняшки ))) есть же вкусняшки, да?

2017-01-12 в 22:37 

Max Gautz
give me your life and get out
ну, с вкусняшками пока негусто. т.е. пишут-то много, но в основном шлак. но если че будет - я тебе канеш дам, нивапрос.

URL
2017-01-13 в 11:50 

ruffles
падайте к нам в Плерой х) Нас мало, но у нас жопа в красных труселях, любовь-ненависть, невеста, международные отношения и вот эта вся красочная феерия в исполнении Плисецкого х)
Правда нас мало, но мы ещё держимся х)

2017-01-13 в 14:01 

Max Gautz
give me your life and get out
куда падать?..

URL
2017-01-19 в 20:55 

Stellar Wanderer
Те, кто будут жить, не теряя веры в чудо, обретут его (с)
Max Gautz, а кинь мне что-нить, а? ))

2017-01-20 в 06:47 

Max Gautz
give me your life and get out
Stellar Wanderer, держи ficbook.net/readfic/5045652#part_content
я это уже рекламировал. а больше-то и предложить нечего. :nope:

URL
2017-01-20 в 19:58 

Stellar Wanderer
Те, кто будут жить, не теряя веры в чудо, обретут его (с)
Max Gautz, "шепотом" там это, Юри... а с Юркой ничего нету? )))
Но спасибо ) я все равно попробую, вдруг оно вкусное ) Я вчера не удержалась и полазила там немного, все оч плохо ((( ужас в том, что на английском все тоже на первый взгляд плохо (( хотя я, честно, еще ни разу не видела фиков с 8 тыщами лайков О.о

2017-01-21 в 09:35 

Max Gautz
give me your life and get out
а с Юркой ничего нету?
да вот че-то как-то не попадалось такого, чтоб прям ах. ну и юрка в основном идет в комплекте с отабеком. не то чтобы я считал это чем-то плохим, но оно предсказуемое чуть более чем полностью.

я все равно попробую, вдруг оно вкусное
попробуй. оно не без косяков, и доебаться там есть до чего, но не хочется доебываться. главное, персонажи мне показались вхарактерными, а на остальное начхать тащемта.
и юрка там охуенный совсем.

URL
2017-01-21 в 15:06 

iris M
и юрка там охуенный совсем.
Max Gautz, там новая вставная глава появилась и целиком про Юру, видел?

2017-01-21 в 16:10 

Max Gautz
give me your life and get out
iris M, дыааааа, уже зачел! щаслив как полный еблан! :lol:

URL
2017-01-21 в 16:17 

iris M
Max Gautz, :lol: а я не щастлив! мне жалко Юрочку :lol:

2017-01-21 в 16:33 

Max Gautz
give me your life and get out
далаааадна, его потом АЛТЫН утешит! :vict:

URL
2017-01-21 в 19:24 

Stellar Wanderer
Те, кто будут жить, не теряя веры в чудо, обретут его (с)
Max Gautz, черт возьми, какой там Виктор! Охуенный просто! Мне вот его совсем не хватило в аниме, и он там какой-то не цельный, на льду один, в жизни - другой. Причем, тот Виктор, который на льду, кажется более настоящим... а здесь, он ироничный, понятный, какой-то законченный. Ты только не спойлери, я пока на 3 главе )))
Юрка тоже хороший, только его пока мало ((((

2017-01-21 в 19:29 

Max Gautz
give me your life and get out
ну вот там один сплошной виктор. хороший годный убедительный.
читай, норм фикло. редкие вкрапления плисецкага ваще доставляют люто. а кацудон канон, как ясон/рики. ну и хуй бы. :gigi:

URL
2017-01-21 в 19:35 

Stellar Wanderer
Те, кто будут жить, не теряя веры в чудо, обретут его (с)
Max Gautz, мне на самом деле Юри нравится, просто от него даже близко не прет так, как от Юрки ))) он ровный какой-то, чисто на разбавить...

2017-01-21 в 19:39 

Max Gautz
give me your life and get out
Stellar Wanderer, там все нравятся, все хорошие. так бывает, бгг. с этим надо смириться и жить дальше :gigi:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Is There Anybody Out There?

главная